352690 г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17
8(86152)2-57-73
RU EN DE
Версия для слабовидящих

         

Главная » Административные регламенты » Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования

Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования

28 февраля 2017

Административный регламент администрации муниципального образования Апшеронский район по предоставлению муниципальной услуги «Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования» (далее-административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по возврату платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
 
Текст регламента:
                                                                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением администрации
                                              муниципального образования
                                                 Апшеронский район
                                                           от 17.07.2014 года №946

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией муниципального образования Апшеронский район муниципальной услуги по осуществлению возврата платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации муниципального образования Апшеронский район по предоставлению муниципальной услуги «Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования» (далее-административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по возврату платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, проживающие на территории Российской Федерации и осуществляющие перечисление неналоговых доходов в бюджет Апшеронского района, которые имеют право на получение муниципальной услуги, направив заявление, составленное и зарегистрированное в соответствии с правилами настоящего административного регламента (далее – заявители).
Перечень неналоговых доходов, которые могут быть возвращены заявителю при письменном обращении:
доходы, от перечисления арендной платы за земли городских населенных пунктов, государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, от перечисления арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, от перечисления арендной платы за земли промышленности, энергетики, транспорта, связи и иного специального назначения, государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений (без проведения торгов);
доходы, от перечисления по результатам торгов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;
доходы, от перечисления арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципального образования Апшеронский район (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
субвенции бюджету муниципального образования Апшеронский район;
доходы от продажи  земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Апшеронский район (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
субсидии муниципального образования Апшеронский район;
доходы, перечисленные от сдачи в аренду имущества, находящиеся в оперативном управлении учреждений образования, зачисляемые в бюджеты муниципального образования Апшеронский район (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы, перечисленные от сдачи в аренду имущества, находящиеся в оперативном управлении учреждений здравоохранения, зачисляемые в бюджеты муниципального образования Апшеронский район (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы, перечисленные от сдачи в аренду имущества, находящиеся в оперативном управлении органов управления муниципального образования Апшеронский район и созданных ими учреждений, зачисляемые в бюджет муниципального образования Апшеронский район (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования Апшеронский район (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а  также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
личного обращения;
письменного обращения, в том числе посредством электронной почты в сети Интернет;
обращения по телефону.
1.3.2.Информирование осуществляется по следующим вопросам:
о документах, оформленных в ходе решения вопроса предоставления муниципальной услуги;
об обязательных требованиях, установленных для предоставления муниципальной услуги;
о необходимых для предоставления муниципальной услуги документах;
по процедуре предоставления муниципальной услуги;
о результатах проверки соответствия представленных документов установленным требованиям;
о сроках предоставления муниципальной услуги и отдельных процедур.
1.3.3. Информирование посредством личного приема заявителей осуществляется Управлением имущественных отношений (далее –Управление), расположенным по адресу: 352690, Краснодарский край, г.Апшеронск, Коммунистическая ул., д.17, каб.39.
Режим работы Управления:  
Понедельник 09.00 - 13.00, 13.50-18.00
Вторник     09.00 - 13.00, 13.50-18.00
Среда 09.00 - 13.00, 13.50-18.00
Четверг 09.00 - 13.00, 13.50-18.00
Пятница 09.00 - 13.00, 13.40-17.00
Суббота, воскресенье -Выходные дни
1.3.4. Информирование посредством письменного обращения, в том числе посредством электронной почты в сети Интернет осуществляется:
Управлением по адресу: 352690, Краснодарский край, г.Апшеронск, Коммунистическая ул., д.17, либо по электронной почте  uioar@yandex.ru.
При ответе на письменное обращение, поступившее, в том числе посредством электронной почты, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Информирование посредством обращения по телефону осуществляется Управлением по телефону: 8-86152-27230.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и полная версия административного регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Апшеронский район в сети Интернет по электронному адресу: www.apsheroskmo.ru, и на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах Управления в местах предоставления муниципальной услуги размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и способы их получения заявителем, перечень оснований для отказа муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, адреса и телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения, графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не меньше 14 кеглей) без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования»
2.2.Наименование органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация муниципального образования Апшеронский район.
Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информация о возврате денежных средств;
 мотивированный отказ или разъяснение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги при наличии всех необходимых документов у заявителя (или мотивированное решение об отказе в ее представлении) не может превышать тридцать дней.
2.4.2. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в Управление (по дате регистрации).
2.5. Перечень нормативно-правовых актов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая // Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 г. № 32, ст. 3301; Часть вторая // Собрание законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 г. № 5 ст. 410;
Бюджетным кодексом Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации от 3.08.1998 г. № 31 ст. 3823;
Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета» от 30.07.2010 г. № 168;
Законом Краснодарского края от 4.02.2002 г. № 437-КЗ «О бюджетном процессе в Краснодарском крае» // «Кубанские новости», № 32 - 33 от 19.02.2002 г.;
Приказом Минфина РФ от 18.12.2013 г. №125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13.10.2008 г. № 41;
Приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 г. №24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами» // «Российская газета» от 18.02.2009 г. № 27
Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» // «Финансовая газета» от 17.01.2012 г. № 7;
Постановлением администрации муниципального образования Апшеронский район от 26 июля 2011 год №1196 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
Уставом муниципального образования Апшеронский район;
Настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.
2.6.1. Заявление физического или юридического лица, оплатившего денежные средства в бюджет. Рекомендуемая форма заявления на бумажном носителе приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Для осуществления возврата денежных средств излишне или ошибочно оплаченных к заявлению, указанному в пункте 2.6.1. настоящего подраздела и раздела заявитель прилагает:     
подлинник и копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или руководителем организации;
подлинник и копию документа, подтверждающего назначение руководителя организации (юридическое лицо);
подлинник и копию устава организации (юридическое лицо);
подлинник и копию документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;
подлинник и копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица; в том числе для представителя физического лица в случае смерти или объявления судом умершим физического лица необходимо представить на обозрение свидетельство о смерти  физического лица и копию свидетельства о смерти физического лица или копию судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенную гербовой печатью соответствующего суда, копию свидетельства о праве на наследство;
подлинник и копию(и) платежного(ых) документа(ов) юридического лица;
подлинник и копию(ии) документа(ов), по которому(ым) осуществлялась уплата неналоговых доходов в бюджет Апшеронского района (например: договора, соглашения, протоколы, решения суда, исполнительный лист и др.);
подлинник и копию сберегательной книжки банка, куда будет зачислен возврат денежных средств излишне или ошибочно оплаченных;
подлинник и копию свидетельства об индивидуальном номере налогоплательщика;
подлинник и копию квитанции (формы ПД-4) или платежного поручения о перечислении денежных средств;
подлинник и копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости (земельный участок, строение).
2.6.3. Управление вправе в пределах срока предоставления муниципальной услуги дополнительно запрашивать в органах, организациях, обладающих такой информацией, следующие сведения:
документ, позволяющий установить основания перечисления денежных средств в бюджет;
информацию о реквизитах получателя денежных средств, указанных в платежном документе, и о реквизитах  зачисления денежных средств в бюджет муниципального образования Апшеронский район.
2.6.4. Получение дополнительных сведений не должно приводить к нарушению срока предоставления муниципальной услуги.
2.7.Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
2.8.1. В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:
1) при представлении заявителем пакета документов не соответствующего перечню, указанному в подразделе 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2)  при наличии исправлений, серьезных повреждений документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати, не качественно изготовленные копии документов.
2.8.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием документов.
2.8.3. Отказ в приеме документов не является препятствием для  повторного обращения  после устранения  недостатков.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги  производится при наличии противоречий между сведениями, указанными в заявлении заявителя, подтвержденных документально, и сведениями о начислении и перечислении платежей в бюджет сформированных в порядке, установленном бюджетным законодательством;
предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отказано при предоставлении недостоверных сведений заявителем;
при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.11. Общий срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Общий срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги
Заявление с прилагаемыми к нему документами, отвечающие требованиям настоящего административного регламента регистрируются специалистом Управления в программе «Kansu» с формированием карточки. В срок не позднее 1 рабочего дня с момента приема  заявления с прилагаемыми к нему документами специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление с прилагаемыми к нему документами начальнику управления для принятия решения и направления специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1.Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям, в том числе быть оборудованным средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2.Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.13.3.На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.4.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь бесплатный туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.13.5.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителя.
2.13.6.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.7.Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.8.На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в ее предоставлении;
сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги;
блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги и муниципальных служащих;
извлечения из настоящего административного регламента.
2.13.9.Прием заявителя осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.13.10.Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
должности лица, ведущего прием;
2.13.11.Места для приема заявителя должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.12.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.13.Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.14.Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
2.14.2.Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием, регистрация заявления и документов;
Рассмотрение заявления и пакета документов, а так же анализ, предоставленных заявителем сведений. Принятие решение о предоставлении муниципальной услуги. Согласование, подписание, регистрация и направление документа по предоставлению муниципальной услуги заявителю либо в отдел неналоговых доходов Департамента имущественных отношений Краснодарского края;
Выгрузка файла данных по внебанковским операциям в отдел неналоговых доходов Департамента имущественных отношений Краснодарского края.
3.2.Административная процедура «Прием, регистрация заявления и документов».
Основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением на имя начальника Управления и пакетом документов для получения муниципальной услуги в Управление имущественных отношений.
Секретарь Управления принимает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства Управления, регистрирует и формирует карточку по предоставлению муниципальной услуги в программе «Kansu» (осуществляется с целью обеспечение свода и контроля сведений). Далее секретарём управления передаётся заявление и пакет документов начальнику управления, который назначает должностное лицо управления,  работника управления ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Общее время проведения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
3.3.Административная процедура «Рассмотрение заявления и пакета документов, а так же анализ, предоставленных заявителем сведений. Принятие решение о предоставлении муниципальной услуги. Согласование, подписание, регистрация и направление документа по предоставлению муниципальной услуги заявителю либо в отдел неналоговых доходов Департамента имущественных отношений Краснодарского края».
Основанием для выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления и поступившее на рассмотрение заявление и пакет документов, полученные от заявителя.
Должностное лицо Управления,  работник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает, анализирует поступившее заявление и пакет документов, полученный от заявителя, проверяет полноту предоставленных сведений и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Формирует заявку на возврат денежных средств, согласно приложению №3 к настоящему административному регламенту в автоматизированной системе обработки данных управления. Ксерокопируются предоставленные заявителем документы и заявление, прошивается и передаётся сформированный пакет документов на согласование начальнику управления. Сформированный в соответствии с инструкцией о делопроизводстве пакет документов направляется в отдел неналоговых доходов Департамента имущественных отношений Краснодарского края.
При наличии оснований для отказа должностным лицом Управления готовится письмо (уведомление) заявителю, содержащее мотивированный отказ, либо причины приостановки предоставления муниципальной услуги, с указанием  возможных действий, которые следует предпринять заявителю для завершения предоставления муниципальной услуги и передаёт секретарю Управления. Секретарь Управления передаёт письмо на подпись начальнику Управления. После подписания начальником Управления, секретарь Управления данное письмо (уведомление) регистрирует в программе «Kansu», после чего нарочно или почтой направляется заявителю.
Общее  время проведения административной процедуры не может превышать двадцати четырёх рабочих дней.
3.4.Административная процедура «Выгрузка файла данных по внебанковским операциям в отдел неналоговых доходов Департамента имущественных отношений Краснодарского края».
Основанием для выполнения административной процедуры является принятое положительное решение о предоставлении муниципальной услуги и сформированная форма заявки на возврат денежных средств.
Должностным лицом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должна быть обеспеченна электронная выгрузка файла данных по внебанковским операциям с разрешением «vbo», который необходимо подписать электронно - цифровой подписью и по электронной почте направить в отдел неналоговых доходов Департамента имущественных отношений Краснодарского края непосредственно работнику, курирующему Апшеронский район.
Общее время проведения административной процедуры не  может превышать пяти дней с момента отправки документов по почте или нарочно.
3.5.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется начальником Управления.
4.2.Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных
нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3.По результатам проверок начальник Управления, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.4.Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям административного регламента и действующему законодательству.
4.5.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.7.По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.8.Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
полноту и правильность оформления необходимых документов;
проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.9.Ответственность специалиста закрепляется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства. Ответственность за обработку персональных данных специалисты Управления несут в соответствии с законодательством РФ о персональных данных.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на решения администрации муниципального образования Апшеронский район письменно (электронным сообщением) на имя главы муниципального образования Апшеронский район.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации муниципального образования Апшеронский район, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования Апшеронский район.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Апшеронский район, и единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Апшеронский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Апшеронский район, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования Апшеронский район, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Начальник управления
имущественных отношений
Апшеронского района                                                    Р.Х.Савицкий
Дата создания: 28-02-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *