352690 г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17
8(86152)2-57-73
RU EN DE
Версия для слабовидящих

         

Главная » Административные регламенты » Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

28 февраля 2017

Административный регламент администрации муниципального образования Апшеронский район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Апшеронский район (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
 
Текст регламента:
    ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН
постановлением  администрации
                                                                                      муниципального образования
                  Апшеронский район
от 19.09.2014 года №1230

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 администрации муниципального образования Апшеронский район по  
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки  
из реестра муниципального имущества»

I. Общие положения
1.1.Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования Апшеронский район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Апшеронский район (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Круг заявителей.
1.2.1.Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут являться:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
юридические лица.
1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги  могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.2.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством  случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
личного обращения;
письменного обращения, в том числе посредством электронной почты в сети Интернет;
обращения по телефону.
1.3.2.Информирование осуществляется по следующим вопросам:
о правовых актах, принятых по вопросам предоставления муниципальной услуги;
об обязательных требованиях, установленных для предоставления муниципальной услуги;
о необходимых для предоставления муниципальной услуги документах;
по процедуре предоставления муниципальной услуги;
о результатах проверки соответствия представленных документов установленным требованиям;
о сроках предоставления муниципальной услуги и отдельных процедур.
1.3.3.Информирование посредством личного приема заявителей осуществляется сотрудниками  муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению  государственных и муниципальных услуг Апшеронского района»  (далее – МФЦ), расположенного по адресу: г. Апшеронск, Пролетарская ул., 179.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляется бесплатно.
Часы приема и выдачи документов в операционном зале МФЦ,  взаимодействующих с гражданами:
Понедельник–с 0800 до 1800
Вторник–с 0800 до 1800
Среда–с 0800 до 1800
Четверг–с 0800 до 1800
Пятница–с 0800 до 1800
Суббота–с 0800 до 1300
воскресенье –Выходной день
Время работы, предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка МФЦ и графиком рабочего времени работников МФЦ.
1.3.4.Информирование посредством обращения по телефону осуществляется МФЦ по следующему телефону: (86152) 2-52-30.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальных сайтах сети Интернет по электронному адресу:
органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район: www.apsheronskmo.ru;
МФЦ:  www.apsheronsk-mfc.ru.
1.3.6.На стендах в местах предоставления муниципальной услуги (в здании МФЦ) размещается информация о перечне муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ; порядке предоставления муниципальной услуги; перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и способах их получения заявителем; сроке предоставления муниципальной услуги; предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников «МФЦ» за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг; порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения  «МФЦ» или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации; порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц при предоставлении му-ниципальной услуги; адресах и телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; режиме работы и адресах иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории муниципального образования; о дополнительных (сопутствующих) услугах, а так же об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты.
1.3.7.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
II.  Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Предоставление  выписки из реестра муниципального имущества».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги  является администрация муниципального образования Апшеронский район (далее –Администрация).
Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги возложено на управление имущественных отношений Апшеронского района (далее – Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
предоставление выписки  из реестра муниципального имущества муниципального образования;
отказ в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления услуги не более 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями по предоставлению муниципальной услуги являются:
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 года № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 года № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года № 19 ст. 2060;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 года № 202, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 года № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179;
Положение о порядке управления  и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования Апшеронский район, утвержденное решением Совета муниципального образования Апшеронский район от 17 марта 2011 года № 73;
Устав муниципального образования Апшеронский район;
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
заявление о предоставлении  выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования, по форме согласно приложению № 1,2 к настоящему административному регламенту;
копия документа удостоверяющего личность заявителя;  
копия документа удостоверяющего личность представителя заявителя;
нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы физического лица по получению муниципальной услуги (для физических лиц);
копия документа, подтверждающего право действовать от имени юридического лица;
копии учредительных документов (свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, устав или положение) (для юридических лиц).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы исполнены некорректно, что не позволяет однозначно истолковать их содержание;
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6  настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие хотя бы одного из документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений
2.10. Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способ ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 15 минут.
время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1.Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям, в том числе быть оборудованным средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2.Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.14.3.На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.4.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь бесплатный туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.5.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителя.
2.14.6.Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.7.Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.8.На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в ее предоставлении;
сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги;
блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги и муниципальных служащих;
извлечения из настоящего административного регламента.
2.14.9.Прием заявителя осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.14.10.Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
должности лица, ведущего прием;
2.14.11.При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника «МФЦ», осуществляющего прием и выдачу документов.
2.14.12.Места для приема заявителя должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.13.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.14.Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.15.Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;                                                                                                                      
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования Апшеронский район;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
2.15.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами Управления сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (представлены в виде блок-схемы в приложении № 3):
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
передача заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение;
подготовка и направление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования Апшеронский район, либо отказа в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ.
Срок регистрации специалистом МФЦ заявления с прилагаемыми к нему документами, отвечающими требованию настоящего административного регламента не должен превышать 1 (один) день.
Сформированное дело заявителя передается в Управление в течение 1 (одного) дня. Прием-передача документов в Управление, возврат документов из Управления осуществляется  на основании реестра передаваемых документов, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
При получении заявления специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его на рассмотрение начальнику Управления.
Срок административной процедуры – 1 (один) день.
Результатом административной процедуры является получение начальником Управления заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования и прилагаемых к нему документов.
3.3. Передача заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является получение начальником Управления заявления и прилагаемых к нему документов.
Начальник Управления назначает специалиста Управления, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы.
Срок административной процедуры – 1 (один) день.
Результат административной процедуры - передача заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Управления, уполномоченному на производство по заявлению.
3.4. Подготовка и направление выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования Апшеронский район, либо отказа в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования.
Специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет наличие и соответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования и обеспечивает ее подписание начальником Управления.
Специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, передает выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования в МФЦ для выдачи заявителю.
При отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования Апшеронский район специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования Апшеронский район, обеспечивает его подписание начальником Управления и передает в МФЦ для последующего вручения заявителю. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание начальником Управления.
Срок выполнения административной процедуры составляет – 9 (девять) дней.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю в журнале исходящей корреспонденции Управления или передача в МФЦ ответа на запрос в порядке делопроизводства с отметкой в реестре передаваемых документов в течение 1 (одного) дня.
Срок выдачи документов заявителю в МФЦ 1 (один) день.
Результат административной процедуры - выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества муниципального образования Апшеронский район.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется начальниками Управления и МФЦ.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. По результатам проверок начальник Управления и директор МФЦ, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
4.4. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям административного регламента и действующему законодательству.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.7.По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.8.Специалист Управления и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
полноту и правильность оформления необходимых документов;
проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;                                                  
соблюдение сроков и порядка  предоставления муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования;
своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.9.Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования Апшеронский район.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казенное учреждение Апшеронского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Апшеронский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.  Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя – организатора лотереи, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Апшеронский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Апшеронский район, заместителя главы муниципального образования Апшеронский район, курирующего работу Управления, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования Апшеронский район, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления имущественных
отношений Апшеронского района                           Р.Х. Савицкий

Дата создания материала: 28-02-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *