352690 г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17
8(86152)2-57-73
RU EN DE
Версия для слабовидящих

         

Архивный отдел администрации муниципального образования

Архивный отдел администрации муниципального образования Апшеронский район

Начальник отдла: Ермошина Алла Сергеевна

Телефон: 8(86152)25329

Факс: 8(86152)25329


Основными задачами Отдела являются:

1.1. Реализация единых принципов организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда муниципального образования Апшеронский район.

1.2. Организация и обеспечение формирования, сохранности и использования документов архивного фонда муниципального образования Апшеронский район.

1.3. Анализ состояния архивного дела в муниципальном образовании Апшеронский район.

1.4. Контроль за выполнением организациями, независимо от их организационно-правовой формы, требований законодательства в области архивного дела, обеспечения сохранности, комплектования и использования архивных документов и организации документов в делопроизводстве, в том числе и по личному составу.

1.5. Обеспечение информацией о составе и содержании архивного фонда муниципального образования Апшеронский район физических и юридических лиц.

 Функции Отдела:

2.1. Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в том числе:

- хранение и учет документов, принятых в Отдел; представление в установленном порядке учетных данных в Управление по делам архивов Краснодарского края.

- проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;

- подготовка, представление и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в Отделе.

2.1.1. Отдел обеспечивает хранение:

- архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав архивного фонда муниципального образования Апшеронский район, в том числе образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район с момента их образования, деятельности муниципальных учреждений и предприятий.

- архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную собственность, в том числе личного происхождения, входящих в негосударственную часть архивного фонда муниципального образования Апшеронский район;

- документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории муниципального образования Апшеронский район;

- печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды Отдела;

- учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления практической деятельности Отдела.

2.1.2. Документы негосударственной части архивного фонда муниципального образования Апшеронский поступают на хранение в Отдел в порядке и на условиях договоров между собственниками документов и   Администрацией Апшеронского района.

2.2. Комплектование Отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для муниципального образования Апшеронский район, в том числе:

- составление списков организаций - источников комплектования Отдела, утверждаемых администрацией муниципального образования Апшеронский район и согласовываемых с Управление по делам архивов Краснодарского края; систематическая работа по их уточнению;

- отбор и прием документов постоянного (долговременного) хранения в Отдел;

- проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в Отделе.

2.3. Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных организаций; содействие организациям других форм собственности в порядке реализации переданных отдельных государственных полномочий администрации муниципального образования Апшеронский район в сохранении, комплектовании и использовании их архивов, включая:

- проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу;

- ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории муниципального образования Апшеронский район;

- рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций - источников комплектования отдела и инструкций по делопроизводству;

- рассмотрение и представление в Управление по делам архивов Краснодарского края описей дел постоянного хранения, поступивших от организаций;

- рассмотрение и согласование описей дел по личному составу организаций, документы которых подлежат приему в Отдел, в порядке, установленном Управлением по делам архивов Краснодарского края;

- изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов и делопроизводственных служб, распространение их положительного опыта;

- оказание организационно-методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;

- разработка и реализация мероприятий по улучшению работы ведомственных архивов, организации документов в делопроизводстве, внедрению государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации; повышению квалификации работников архивов и делопроизводственных служб.

2.4. Информационное обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в том числе:

- информирование органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район, муниципальных учреждений и предприятий о составе и содержании документов Отдела по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц на документную информацию;

- организация работы пользователей документами, изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью и публицистская  деятельность;

- исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов;

- рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан;

- создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам Отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.


Дата создания: 07-10-2015
Дата последнего изменения: 29-08-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *